Работаю над сайтом transasia-logistics.ru с сентября 2021 года.
На старте клиент выбрал быстрое решение, готовый сайт на 1С-Битрикс.
Для начала я выполнил следующие задачи:
Чтобы запустить контекстную рекламу срочно требовались посадочные страницы. Быстрый обзор конкурентов показал что нужно делать упор на запросы состоящие из (вида перевозки) + (направление перевозки). К примеру:
Дальнейшая работа была направлена на расширение семантики и улучшение поведенческих факторов. Этой же задачей я занимаюсь и сегодня.
Вот так выглядит график посещаемости сайта из поисковых систем:

Подавляющее большинство азиатских направлений имеет ТОП3-10 позиции в Яндекс. Продвигать западно-европейские направления особого смысла нет. Трафик упал.
Вот некоторые из направлений доставки, по которым сайт занимает высокие позиции длительное время без моего участия:



В данный момент активно работаю над двумя самыми популярными направлениями: Турция и Китай.
По Турции уже есть стабильные результаты. Осталось только докрутить.

И первые движения позиций по китайскому направлению:

После достижения желаемых позиций планирую работать над конверсией сайта.
Для этого сайт буду переносить с шаблона и 1С-Битрикс на своё оформление и WordPress.
WordPress — чтобы ускорить и упросить все дальнейшие внедрения новых гипотез.
Перед началом 2024 года, по моей собственной инициативе, на свой страх и риск, я перенес весь сайт на WordPress. Перенос производил попутно улучшая оформление сайта. Цель — улучшить конверсию.
Повторю зачем это было нужно:
Что в итоге дала эта комплексная работа вместе с улучшением релевантности всех страниц? Рост в 7-8 раз за несколько месяцев..

В ТОП3, ТОП10 попала еще пачка запросов.
