Краткая история проекта
Организация занимается исследованием почвы, водоёмов, окружающей среды для дальнейшего строительства или иной цели.
На домене trestgeo.ru уже располагался сайт на wordpress. Некоторое количество доменов должны были собирать трафик со всей России, но этого не произошло. Единственный поддомен, который приносил трафик — pushkino.trestgeo.ru.
Процесс работы
На старте я принял решение упростить иерархию страниц. Ниже я разместил старую карту раздела услуг. Каждый элемент в ней — отдельная страница.
Я проверил частотность запросов, по которым могут выходить эти страницы, а также сделал визуальный осмотр выдачи и страниц конкурентов.
Оказалось что данные темы должны быть не отдельными страницами, а подтемами внутри одной страницы. Так я и поступил.
В итоге структура раздела (услуги) стала значительно меньше.
Перед тем как сформировать новые страницы я разработал лаконичное оформление сайта в уже выбранной оранжевой расцветке.
Страницы услуг — основные источники коммерческого трафика. Последовательность разделов на этих страницах следующая:
- Оффер (для основного торгового предложения)
- Основные преимущества
- Кнопка для активности
- Процесс выполнения услуги
- Блок с информационным текстом, который сопровождается навигационным меню и блоком с фотографией менеджера
- Команда (специалисты)
- Калькулятор
- Сопутствующие услуги
- Преимущества
Чтобы сайт в будущем можно было быстро и недорого модернизировать я сделал для него надежный фундамент, а именно:
- Завел выделенный сервер на Linux и настроил связку NGINX + PHP-FPM + MySQL
- Установил чистую последнюю версию WordPress с минимальным количеством модулей
- С нуля сверстал сайт используя принци БЭМ и препроцессор SASS
- Сборку всех страниц доверил невероятному Gutenberg + Lazyblock
- Поддомены завел с помощью WP GeoTargeting
- Кэширование с помощью W3 Total Cache + Memchached
Сборку контента страниц доверил копирайтеру и ChatGPT. Сотрудники организации конечно проверили смыслы текстов.
До этого собрал грамотную семантику, раскидал фразы по группам.
И только когда страницы были готовы и оформлены я сделал гибридный анализ релевантности в ГАР 2.0 Classic.
Настроив поддомены и отправив каждый в Яндекс.Вебмастер получилось добиться следующих результатов уже в первые 1-2 недели:
Результаты
Геология — одна из основных услуг клиента. Грамотный подход на старте дал буст позиции по всем выбранным регионам (даже в Москве):
Напомню, что кроме города Пушкино сайт нигде не выходил! А вот, например, что творится в выдаче Санкт-Петербурга теперь:
Но не везде так красочно. Где-то менее активное движение позиций, например в Воронеже:
Почему одни регионы растут быстрее чем другие? Нужно разбираться с каждым отдельно. Возможно где-то отвалился Яндекс.Бизнес или не прошел проверку\модерацию.
Возможно в каком-то регионе сильнее конкуренция. Или сайт-дубль организации. Вариантов сотни. Нужно разбираться с каждым регионом в частности. В этом и будет заключаться дальнейшая работа, а также буду работать над смыслами и оформлением сайта (чтобы увеличить конверсию), расширять семантику.
В заключении выкладываю график роста посещаемости сайта из поисковых систем: